SF L 41 A4 ТУРБО Скидка -20% Седельный фланец fischer вертикальный нержавеющий, 43x95x145x4 мм
Модель | SF L 41 A4 |
---|---|
Материал | нерж. сталь A4 |
Вес нетто шт./кг | 0,7351 |
Длина, мм | 95 |
Высота опорной площадки, мм | 145 |
Ширина опорной площадки, мм | 60 |
Толщина опорной площадки, мм | 6 |
Сечение профиля, мм | 41x21, 41x41, 41x42, 41x62 |
Страна бренда | Германия |
Страна производства | Евросоюз |
Ширина, мм | 43 |
Высота, мм | 41 |
Толщина металла, мм | 4 |
Тип фланца | седельный |
Опорная площадка, мм | 145x60x6 |
Момент затяжки при монтаже, Нм | 43x95x145x4 мм |
Подходит для | 21 |
Свойства и преимущества
Седельный фланец Fischer SF L 41 A4 изготовлен из нержавеющей стали A4 (марка 1.4401), что обеспечивает устойчивость к коррозии при эксплуатации во влажной и химически агрессивной среде. Конструкция фланца рассчитана на жёсткое и устойчивое крепление монтажной шины FUS 41 мм в вертикальном положении — на пол, потолок или стену. Благодаря наличию продолговатых отверстий возможна точная подгонка и регулировка при монтаже, что упрощает выравнивание в системах с высокой точностью сборки. Форма седла обеспечивает надёжное прилегание шины по всей площади контакта, что способствует равномерному распределению нагрузки и предотвращает её смещение. Установка производится стандартным крепежом без применения специального инструмента, что делает изделие пригодным для быстрого монтажа в серийных или индивидуальных инженерных решениях. Элемент рассчитан на применение в составе несущих конструкций систем подвеса труб, вентиляционных коробов, кабельных лотков и другого инженерного оборудования.
Функционирование
Установка фланца осуществляется с помощью анкерных болтов, например, FAZ II или FZEA, обеспечивая надёжное соединение с основанием. После крепления фланца шина вставляется в седло фланца и фиксируется соответствующим крепежом. Конструкция фланца позволяет его использование как в вертикальном, так и в горизонтальном монтаже, обеспечивая гибкость при проектировании монтажных систем. В случаях, когда на фланец действуют значительные нагрузки от консольных элементов или протяжённых участков шин, рекомендуется дополнительное усиление соединения с использованием сборочного уголка для повышения устойчивости конструкции.