DIN 1480 U+U Талреп грузовой вилка-вилка с открытой муфтой оц. сталь, M6 (0.2 тн)
Вес нетто шт./кг | 0,15 |
---|---|
Материал | оц. сталь |
Резьба | M6 |
Страна бренда | Россия |
Страна производства | Россия / Китай |
Тип | открытый |
Рабочая нагрузка, кг | 200 |
Стандарт | DIN 1480 |
Длина муфты, мм | 110 |
Длина в закрытом положении, мм | 180 |
Длина в открытом положении, мм | 260 |
Разрывная нагрузка, кг | 800 |
Ширина зева, мм | 10 |
Диаметр болта, мм | 5 |
Свойства и преимущества
DIN 1480 U+U талреп грузовой вилка-вилка – это крепежный элемент, который широко используется в различных сферах промышленности и строительства. Он состоит из двух вилок, соединенных регулируемой цепочкой, и предназначен для надежной фиксации грузов в различных условиях эксплуатации.
Одним из главных достоинств талрепа DIN 1480 U+U является его высокая прочность и устойчивость к различным воздействиям. Крепежный элемент изготавливается из высококачественной стали, что обеспечивает ему надежность и долговечность в экстремальных условиях. Коэффициент запаса прочности данного талрепа составляет 4:1, что позволяет полностью уверенно использовать его в наиболее сложных и ответственных условиях.
Кроме того, талреп грузовой вилка-вилка обладает высокой универсальностью применения. Его можно использовать для крепления грузов на любых видах транспорта, а также в строительстве и ремонте различных объектов. Он применяется при стяжке канатов и тросов, а также для натяжения проволочных и стальных тросов. Еще одним преимуществом талрепа является его простота и удобство в монтаже. Крепежный элемент легко регулируется и устанавливается на оборудование с помощью обычных инструментов, что обеспечивает быструю и легкую установку и обслуживание.
Талреп грузовой вилка-вилка DIN 1480 U+U – это надежный и безопасный крепежный элемент, который используется в самых различных условиях, от производства до транспортировки и строительства. Его надежность, прочность и универсальность делают его незаменимым элементом в любой ситуации, требующей надежного и безопасного крепления грузов.