Главная \ ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ АНКЕРОВ: Дорожное строительство

ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКИХ АНКЕРОВ: Дорожное строительство

- шумозащитные/ акустические экраны – крепление осуществляется резьбовыми шпильками М16-М36 с учетом высоких ветровых нагрузок, возникающих из-за большой парусности конструкций. При установке в ленточный фундамент применение распорных анкеров не возможно из-за малых расстояний от края конструкции до оси анкера. (самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- барьерные ограждения ТРАНС-БАРЬЕР на мостах, транспортных развязках и эстакадах. В соответствии с нормами дорожного строительства удерживающая способность дорожного ограждения мостовых групп должна быть не менее 400-600кДж. Каждая стойка, в зависимости от конструкции имеет от 4-х до 8-ми точек крепления резьбовыми шпильками М20-М24. Даже в случае, если применяется метод предварительного бетонирования закладных деталей под стойки ограждения, все равно, возникает необходимость в дополнительной корректировке в местах сопряжений или исправления неточности разметки, проектирования или производства бетонных работ (до 30% от количества закладных деталей). (самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- крепление светопрозрачных конструкций, надземных и подземных пешеходных переходов, подвергающихся воздействию значительных ветровых нагрузок, бетонные основания с габаритами не достаточными для применения распорных анкеров (например, типовые балки и фермы, парапеты)

- информационные щиты. Высокие ветровые нагрузки. В случае установки на эстакадах или мостах, возможность крепления анкерами больших диаметров (М24, М30 и выше) с минимальным расстоянием между осями. (самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- мачты освещения: при установке на эстакадах и мостах, а также в бетонные основания допускают возможность установки анкеров больших диаметров (М24, М30 и выше) с минимальными расстояниями между осями.(самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- мосты: крепление сборных железобетонных элементов, крепление металлических элементов анкерами больших диаметров под большие нагрузки. (самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- тоннели: крепление тяжелого вентиляционного и технологического оборудования. (высокие нагрузки, большие диаметры анкеров) (самый экономичный и надежный способ крепления, т.к. обычный распорный анкер диаметром выше М20-М24 стоит практически в 2 раза дороже, а анкеры диаметром М28, М30, М32 и более - не выпускаются)

- строительство и реконструкция эстакад: организация дополнительных арматурных выпусков для крепления вновь возводимых элементов железобетонных конструкций к уже существующим. (возможность применения в качестве анкера арматуры периодического профиля любого диаметра Ø=6 –80 мм)